Система 112
комплексный продукт, который позволяет оперативно получать помощь от экстренных служб. Осуществляя круглосуточный мониторинг и техническую поддержку системы, мы предлагаем новые решения, расширяющие ее возможности. Одно из таких — определение высокоточных координат ГЛОНАСС и GPS абонента.
Когда человек обращается по номеру 112, оператор связи автоматически передает его геопозицию. У этого механизма есть недостаток: территориальная погрешность; особенно большой разброс случается в лесных массивах и вдоль трасс. Это усложняет поиск человека.
Мы разработали и внедрили решение, которое исправит ситуацию при помощи точного определения местоположения посредством определения координат ГЛОНАСС и GPS. Когда оператор получает звонок, он отправляет абоненту ссылку в SMS-сообщении. После перехода по ссылке, на сервер поступают координаты абонентского устройства после чего они отображаются в карточке происшествия и на карте операторе. Передача геолокации происходит с согласия абонента.
Решение применяется в Краснодарском крае, Волгоградской области и будет внедрен в Республике Адыгея. Оно имеет потенциал для регионов с большими площадями лесных массивов, степной и горной местности, а также для туристически развитых территорий.